ГЕРАР - металеве ліжко ТМ TENERO
Батьківщиною Лофт є Америка. Він зародився тоді, коли промислові приміщення (заводи, фабрики, склади та інше) почали активно використовувати в якості будинків і квартир. Основна його характеристика - це певна грубість. Такі елементи в ліжку «Герар» як прямі лінії, «холодні» кольори металу комбіновані з дерев'яним декором, підкреслюють інтер'єр. Вони створюють в кімнаті особливу атмосферу.
Матеріал: метал
Основа під матрац: металеві трубки 8 см
Спальне місце: 120х190, 120х200, 140х190, 140х200, 160х190, 160х200, 180х190, 180х200 см
Габарити:
- довжина - +7 см до довжини спального місця
- ширина - +7 см до ширини спального місця
- висота узголів'я - 110 см
- висота узніжжя - 45 см
- відстань від підлоги до основи- 30 см
Зверніть увагу!
- Для комфортнішого сну і тривалої експлуатації матраца рекомендуємо використовувати основу зі збільшеною кількістю трубок (4 см).
- ДВП підкладка впливає на жорсткість матраца (матрац по відчуттям буде жорсткішим)
Кольори покриття металу:
- білий, бежевий, коричневий, чорний оксамит, чорний (глянець)
- чорне/срібло, чорне/золото, чорна мідь, біле/срібло, білий/оксамит
- бордо, жовтий, зелений, синій, бузковий, сірий, золото
Додаткові опції:
- збільшена кількість металевих трубок 4 см - вартість 600 грн (односпальне), 1200 грн (двоспальне) рекомендовано
- ДВП підкладка - вартість 375 грн (односпальне), 750 грн (двоспальне)
- букові ламелі - вартість 600 грн (односпальне), 1200 грн (двоспальне)
- нанесення патини на виріб (золото, мідь, срібло) - вартість 450 грн./одиниця
- ящик для білизни (чорний, білий, беж, яблуня) - вартість 2837 грн
Кольори ДСП:
Кольори металу:
* Увага: справжні кольори виробів можуть відрізнятися від кольорів і відтінків на сайті, в залежності від кольору вашого монітора. Колір фарбування / тонування виробу може відрізнятися від партії до партії і залежить від фактури та інших властивостей деревини або іншого матеріалу.
Гарантія: 18 місяців
Виробник: ТМ TENERO (Україна)
Ліжко / метал / колір - 16 варіантів / Україна
Гарантія: 18 місяців
1. Метал каркаса... Сплав алюминия с картонием, прогибается при скручивании отверткой руками(!)
2. Опция "металлические ламели каждые 4 см" - просто трэш. Варил пьяный, одноглазый астигматик - расстояние между ламелями, где 2см, где 5см, где-то даже 4см попадаются (о чудо)!!!
3. Приварены ламели 2 точками, где-то по 5-6мм (даже не представляю, что за адские электроды использовали). Но, это не всё - прихвачены трубки ламелей таким образом, что просто просвечивают в местах сварки к каркасу - абсолютно все!!! Наплывы металла после сварки зачистить - нет, не слышали (берегите руки). Держатся вот на тех самых 2х точках - посмотрим, сколько это чудо инженерной мысли продержится.
4. Все отрезные детали, отрезались, как мне кажется, с закрытыми глазами - молчу о геометрии, такого слова в лексиконе изготовителя не существует, это явно продемонстрировано, но и стандартизация размеров(Д*Ш), просто на глаз. Пилится болгаркой, с примерным пониманием, что должно быть на выходе.
5. Вставка из ДСП - снизу (где её не видно), она стоит на каркасе, а вот сверху, где видно отлично, у нас сюрприз - зазор 5-7мм, видимо что бы отлично всем продемонстрировать, что кусок ДСП крепится на 3 крепления (да, их отлично видно, гордость берет как красиво)
6. Отверстия в каркасе - вот тут у нас разгул максимализма, без всяких стеснений. Это тот случай, когда отверстия можно назвать дырами. Шайбы будут на 1мм большего диаметра, чем сами отверстия - будьте готовы корректировать эти шайбы после каждого витка отвертки, ибо шайба просто провалится внутрь.
6. Инструкция - её тупо нет. Экономия должна быть экономной, бумага, при всех выше перечисленных "достоинствах" - роскошь!
7. Еще об экономии - количество крепежного материала. Его раскладывает очень ответственный и педантичный сотрудник, их ровно (вроде бы) столько, сколько необходимо для сборки. Ни единой запасной детали, но что бы вы не расстраивались, вам кладут тренировочные метизы - например с заплавленными бороздками для шлица отвертки, или без пояска на шляпке болта. Если учесть отсутствие инструкции, и дыры как от противотанковой винтовки - понять что куда, на уровне интуиции - удачной сборки.
Итог - это должно стоить как советская раскладушка, самое ценное в данной модели - кусок ДСП, который, видимо, изготавливалось на другом производстве
P.S. Прям совсем непонятный момент - как так получилось, что цвет фасада подкатного ящика, не может быть одного цвета с вставкой в изголовье кровати - загадка, в чистом виде, что помешало производителю использовать один и тот-же вид ДСП. Видимо какие-то внутренние противоречия. Печальная печаль охватывает глядя на это недоразумение, изготовленное "отечественным" производителем