Скидки для Влюбленных в сон! Распродажа до -65% >>>

Ортопедические матрасы - Киев, Харьков, Запорожье, Львов, Днепр, Стрый Ортопедические матрасы - Киев, Харьков, Запорожье, Львов, Днепр, Стрый
CallBack
Корзина

Возникли претензии к качеству доставленного товара? Есть пожелания и/или замечания по качеству обслуживания?

Звоните в отдел сервисного обслуживания клиентов - (093) 909 71 70 или обращайтесь на электронную почту sos@e-matras.com.ua.

График работы ОТК: пн.-чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 17:00, сб.-вс. выходные дни

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Обращение направляется в форме электронного или письменного заявления (Шаг 1) по электронной почте sos@e-matras.com.ua (Шаг 2).

В заявлении должно быть указано: фамилия, имя, отчество, место жительства, изложена суть поднятого вопроса, электронная почта, на которую заявителю будет направлен ответ, после рассмотрения обращения.



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Шаг 1. Скачать и заполнить образец заявления на обмен/возврат товара

Шаг 2. Отправить заявление на электронную почту sos@e-matras.com.ua

Шаг 3. Уважаемые Клиенты, учитывая сложную ситуацию с энергоснабжением, все обращения будут обработаны по мере возможности, но не позднее 72 часов.


Гарантийные условия

ВАЖНО! Если Вы не уверены в своем выборе, не распаковывайте товар. Проверяйте соответствие модели, размера матраса к размеру спального места, ощущение матраса, комплектность согласно вашему заказу до открытия упаковки. После снятия заводской упаковки, матрас считается бывшим в использовании и ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Гарантийные обязательства изготовитель и продавец выполняет в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Вместе с изделием Вы получите гарантийный талон от производителя, где указаны, срок гарантии приобретенного товара, правила эксплуатации, требования к эксплуатации, рекомендации по уходу за изделием.

Стандартные сроки гарантии – 18 месяцев, если другие условия не указаны в гарантийном талоне изготовителя. По истечении гарантийного срока со стороны компании продавца все гарантийные обязательства несет компания-производитель, если это предусмотрено обязательством со стороны производителя.

Обращение по качеству приобретенной продукции принимаются на электронную почту sos@e-matras.com.ua при наличии документа, подтверждающего оплату, и гарантийного талона.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его первоначальный вид (включая вид упаковки), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Товары надлежащего качества после распаковки и товары с признаками использования обмену и возврату не подлежат.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

Рекламационные обращения рассматриваются Продавцом 10 рабочих дней и предлагается вариант решения вопроса.

Если случай признан гарантийным, Продавец решает рекламационный вопрос за свой счет.

Услуги по возврату или обмену товара надлежащего качества или не гарантийного случая осуществляются за счет потребителя.

Матрасы, мебель и аксессуары для сна не входят в список товаров, из которых образуется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям на время гарантийного ремонта.

Гарантии не подлежат:

  • Облицовочные ткани матраса.
  • Структурные деформации матрасов, возникшие из-за использования некачественного или не соответствующего основания.
  • Снижение высоты матраса за счет снижения пышности стеганного чехла в результате усадки волокон наполнителя и усадка других материалов до 2 см. Локальные изменения упругости и повышения мягкости матраса в процессе его эксплуатации.
  • Ручки матраса (даже если модель ими оборудована).
  • Субъективное недовольство комфортом матраса.
  • Специфические, но природные запахи характерны для материалов, из которых состоит продукция. Их наличие не считается и не рассматривается как дефект.

Возврату и обмену не подлежат:

  • Изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и т.д.).
  • Изделия, повреждения которых возникли вследствие несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • Изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства, неправильной уборки или самостоятельного ремонта.
  • Изделия соответствующего качества после вскрытия упаковки и нарушения товарного вида.
  • Скрученные матрасы соответствующего качества, после повреждения заводской упаковки.
  • Матрасы и другие изделия соответствующего качества нестандартных размеров и формы изготовлены по индивидуальным заказам.
  • Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные принадлежности.
  • Мебель изготовлена по индивидуальному заказу. Мебель после сборки.
  • Мебель с утраченной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после покупки подлежит гарантийному ремонту за счет Продавца и не подлежит возврату или обмену.

Матрасы.

  • Матрасы (пружинные или беспружинные) – мягкие элементы мебели, предназначенные для длительного отдыха в положении лежа. Матрасы не предназначены для длительного сидения на них, это приводит к локальному изменению упругости в местах сиденья.
  • Гарантии не подлежат облицовочные ткани.
  • Матрасы и мебель после распаковки могут иметь технический запах новых материалов, клея, лаков или красок. Такой запах не является дефектом. В любом случае новое изделие нужно проветривать в хорошо проветриваемом помещении не менее 48 часов. Технологический запах бесследно исчезает в течение нескольких недель.
  • Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо проветриваемое помещение и проветривать изделие до исчезновения запаха.
  • Претензии по дизайну и комплектации матраса после продажи изделия не принимаются.
  • Согласно постановлению Кабинета Министров Украины (КМУ) №172 от 19.03.1994, матрасы не входят в список товаров, из которых образуется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям на время гарантийного ремонта.
  • Размеры матрасов или топеров, транспортируемых в скрученном виде, необходимо измерять на соответствие размера через 72 часа после открытия и на горизонтальной поверхности.
  • Погрешность в размерах матрасов может колебаться в пределах +/-2 см и зависит от температуры внешней среды.
  • Для гарантийного ремонта матрасы принимаются только в чистом виде.

Рекомендации по эксплуатации матрасов.

  • Рекомендуемое расстояние между ламелями основания для матрасов с пружинным блоком Pocket Spring и беспружинных матрасов – не более 2,5–3 см, для матрасов с пружинным блоком Bonnel – не более 5 см. Основание должно соответствовать размеру матраса.
  • Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемой весовой нагрузки для данной модели. Убедитесь, что ваш вес не превышает допустимую нагрузку на матрас.
  • Укладывать матрас на ортопедическое основание или горизонтальную твердую поверхность, имеющую отверстия для вентиляции, не менее 30% от общей площади.
  • При хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  • В процессе эксплуатации нужно переворачивать и крутить матрас не менее 4-х раз в год.
  • Защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником.
  • Чистить специальными средствами, сухой и мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой. Запрещается использовать средства на основе нефтепродуктов и растворителей.
  • Матрас должен находиться в сухих проветриваемых помещениях.
  • Не допускайте попадания на товар химикатов, воды и жидкостей.
  • Размещайте матрасы на ровных поверхностях. Дефекты и деформации основания передаются на матрас и снижают его ортопедические свойства.
  • Запрещается использовать матрас не по назначению, прыгать на поверхности матраса, ставить на него тяжелые предметы с малой площадью поверхности, стирать съемные чехлы (если такая возможность не указана дополнительно), складывать или сгибать матрас.
  • Не используйте матрас для долговременного ежедневного сидения.
  • Не используйте матрас на глухих основаниях из фанеры, ДВП, на панцирной сетке и любых мягких основаниях.

Гарантии не подлежат:

  • Облицовочные ткани матраса.
  • Структурные деформации матрасов, возникшие из-за использования некачественного или не соответствующего основания.
  • Снижение высоты матраса за счет снижения пышности стеганного чехла в результате усадки волокон наполнителя и усадка других материалов до 2 см. Локальные изменения упругости и повышения мягкости матраса в процессе его эксплуатации.
  • Ручки матраса (даже если модель ими оборудована).
  • Субъективное недовольство комфортом матраса.
  • Специфические, но природные запахи характерны для материалов, из которых состоит продукция. Их наличие не считается и не рассматривается как дефект.

Мебель.

  • Мебель — это встроенные или расположенные отдельно предметы жилья, предназначенные для хранения различных предметов пользования и комфорта человека.
  • Пользоваться мебелью следует только по назначению;
  • Размещайте мебель на ровной поверхности во избежание деформации каркаса;
  • Выбирайте средства по уходу за мебелью, из разного материала, в соответствии с рекомендациями по уходу;
  • Приборы для обогрева помещения и лампы накаливания располагайте не ближе 1 м на расстоянии от мебели. Следите за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие их показатели губительно отражаются на мебели из ДСП и дерева.
  • Мебель или детали мебели изготовлены из древесины и ламинированного ДСП, необходимо периодически протирать сухой и мягкой губкой с использованием специальных средств по уходу.
  • Чистить мягкую мебель рекомендовано пылесосом со специальной насадкой, мягкой щеткой.
  • Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией любого средства по уходу за мебелью и следуйте указанным инструкциям.

Аксессуары для сна и текстильные изделия.

  • Аксессуары для сна включают в себя: подушки, одеяла, наматрасники, постельное белье.
  • Для того, чтобы изделие как можно дольше сохранило свои начальные свойства, необходимо четко следовать инструкциям и рекомендациям по уходу.
  • Рекомендации по уходу за изделием указаны на упаковке или этикетке аксессуара. Не игнорируйте надписи на этикетке!
  • Наполнение в набивной подушке постепенно сбивается и усаживается, поэтому подушка требует ежедневного сбивания.
  • Новое постельное белье и текстиль нужно первый раз стирать отдельно от других вещей.

Возврату и обмену не подлежат:

  • Изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и т.д.).
  • Изделия, повреждения которых возникли вследствие несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • Изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства, неправильной уборки или самостоятельного ремонта.
  • Изделия соответствующего качества после вскрытия упаковки и нарушения товарного вида.
  • Скрученные матрасы соответствующего качества, после повреждения заводской упаковки.
  • Матрасы и другие изделия соответствующего качества нестандартных размеров и формы изготовлены по индивидуальным заказам.
  • Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные принадлежности.
  • Мебель изготовлена по индивидуальному заказу. Мебель после сборки.
  • Мебель с утраченной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после покупки подлежит гарантийному ремонту за счет Продавца и не подлежит возврату или обмену.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

  • Рекламационные обращения рассматриваются Продавцом 10 рабочих дней и предлагается вариант решения вопроса.
  • Если случай признан гарантийным, Продавец решает рекламационный вопрос за свой счет.
  • Услуги по возврату или обмену товара надлежащего качества или не гарантийного случая осуществляются за счет потребителя.
  • Матрасы, мебель и аксессуары для сна не входят в список товаров, из которых образуется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям на время гарантийного ремонта.
Сообщить об ошибке
Сообщение об ошибке
Закрыть форму
×
Принимаем звонки с 10:00 до 20:00
Позвонить