Внимание! Мы работаем on-line. Покупай с выгодной доставкой!

CallBack
Your Shopping Cart

Возникли претензии к качеству доставленного товара? Есть пожелания и/или замечания по качеству обслуживания?
Звоните в отдел сервисного обслуживания клиентов - (044) 379-28-78.



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Шаг 1. Скачать образец заявления на обмен/возврат товара

Шаг 2. Отправить заявление на электронную почту sos@e-matras.com.ua

Шаг 3. Ожидайте звонка в течение 24 часов.


 

Гарантийные условия

 

Важно! Проверяйте комплектность, соответствие модели и размера согласно вашему заказу!

Гарантийные обязательства производитель и продавец несет в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Если вы не уверены в своем выборе не распаковывайте товар. Проверяйте соответствие размера матраса, размера спального места и ощущение матраса до открытия упаковки.

 

Вся продукция приобретена в магазине e-matras сопровождается гарантией от производителя! Вместе с изделием Вы получите гарантийный талон от производителя. На гарантийном талоне производителя указаны, срок гарантии приобретенного товара, правила эксплуатации, требования к эксплуатации, рекомендации по уходу за изделием.

Возврат и обмен товара:

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его первоначальный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Стандартные сроки гарантии - 18 месяцев, если иные условия не указаны в гарантийном талоне производителя.

После окончания гарантийного срока со стороны компании продавца, все гарантийные обязательства несет компания-производитель, если это предусмотрено обязательством со стороны производителя.

Матрасы:

1. Матрацы (пружинные или безпружинные) - мягкие элементы мебели, предназначены для длительного отдыха в положении лежа;
2. Гарантии не подлежат облицовочные ткани;
3. Изделие некоторое время может иметь характерный запах материалов, из которых изготовлен матрас. Запах абсолютно безопасный и не является дефектом;
4. Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо проветриваемом помещении и проветривать изделие до исчезновения запаха;
5. Претензии по дизайну и комплектации матраса после продажи изделия не принимаются.

Рекомендации:

- Четкое соблюдение следующих правил эксплуатации поможет сохранить потребительские свойства матраса на протяжении многих лет.
- Рекомендуемое расстояние между ламелями для беспружинных матрасов не более 3 см, с пружинным блоком Pocket Spring - не более 5 см, для матрасов с пружинным блоком Bonnel - не более 7 см.
- Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемой весовой нагрузки для данной модели. Убедитесь, что ваш вес не превышает допустимую нагрузку на матрас.
- Устанавливать матрас на ортопедическое основание или горизонтальную твердую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции. Запрещено использовать матрас на глухих основаниях из фанеры, ДВП, на панцирной сетке и любых мягких основаниях.
- Запрещено складывать или сгибать матрас (кроме матрасов, которые для этого пригодны).
- В процессе эксплуатации нужно переворачивать и крутить матрас не менее 4-х раз в год;
- Защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником;
- Чистить сухой, мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой.

Запрещается:
- Использовать изделие не по назначению;
- Прыгать на поверхности;
- Ложить матрас на основание меньшего размера;
- Стирать, гладить, подвергать химчистке.

Мебель:
- Пользоваться мебелью следует исключительно по назначению;
- Размещать мебель на ровной поверхности во избежание деформации каркаса;
- Выбирать средства по уходу за мебелью, с того или иного материала, нужно в соответствии с рекомендациями по уходу за ними;
- Приборы для обогрева помещения и его освещения лучше держать на расстоянии от мебели. Их влияние может повредить поверхности. Расстояние между нагревательными устройствами и мебелью должно составлять не менее 1 метра. Важно следить за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие их показатели пагубно сказываются на изделиях.
- Мебель или детали мебели изготовлены из дерева, ламинированного ДСП, необходимо периодически протирать сухой и мягкой губкой;
- Не используйте чистящие средства, содержащие сильнодействующие химикаты, растворители на основе нефтепродуктов. Чистить мебель рекомендуется пылесосом со специальной насадкой, мягкой щеткой.
- Перед использованием внимательно ознакомиться с инструкцией любого средства по уходу за мебелью и придерживаться указанных инструкций.

Аксессуары для сна и текстильные изделия:
Для того, чтобы изделие дольше сохранило свои первоначальные свойства необходимо четко придерживаться инструкций и рекомендаций по уходу. Рекомендаций по уходу за изделием указаны на упаковке или этикетке аксессуара. Не игнорируйте надписи на этикетке!

Гарантия не предоставляется:
- На изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и т.д.);
- На изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- На изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени;
- На изделия со следами постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
- Неудовлетворенность комфортом, по субъективным ощущениям и по цвету мебели связанных с особенностью тонировки натуральной древесины.

Возврату и обмену не подлежат:
1. Матрасы соответствующего качества после вскрытия упаковки.
2. Скрученные матрасы соответствующего качества, после нарушения заводской упаковки.
3. Матрасы соответствующего качества нестандартных размеров и/или формы изготовленные по индивидуальным заказам.
4. Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные принадлежности.
5. Мебель соответствующего качества после сборки. Распакованная мебель серийного производства соответственного качества.
6. Мебель изготовленная по индивидуальному заказу.
7.  Мебель с утерянной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после покупки. Такая фурнитура подлежит гарантийному ремонту или замене.

Претензии по качеству товаров предоставляются в письменном виде при наличии товарного чека, гарантийного талона и технического паспорта изделия на адрес выставочных залов или на электронный адрес: sos@e-matras.com.ua. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, которая подтверждает вину производителя.

Изделия принимаются в ремонт только в чистом виде.

Претензии потребителя относительно качества изделия заявленные в период гарантийного срока, не подлежат удовлетворению, если недостатки или дефекты изделия возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, эксплуатации изделия, самостоятельного ремонта или механических повреждений.

Відвідавши цей веб-сайт, ви приймаєте використання файлів cookie, щоб покращити якість вашого візиту, а також надавати вам послуги та товари, адаптовані до ваших інтересів, крім параметрів спільного доступу. Щоб дізнатись більше, натисніть тут

By visiting this website, you accept the use of cookies in order to improve the quality of your visit and enable us to offer you services and products adapted to your interests, in addition to social sharing options. To find out more, click here

  Сообщить об ошибке  
Сообщение об ошибке
Закрыть форму
×