Ортопедические матрасы - Киев, Харьков, Запорожье, Львов, Днепр, Стрый Ортопедические матрасы - Киев, Харьков, Запорожье, Львов, Днепр, Стрый
CallBack
Корзина

Гарантии

Возникли претензии к качеству доставленного товара? Есть пожелания и/или замечания по качеству обслуживания?

Звоните в отдел сервисного обслуживания клиентов - (093) 909 71 70 или обращайтесь на электронную почту sos@e-matras.com.ua.

График работы ОТК: пн.-чт. 9:00 - 18:00, пт. 9:00 - 17:00, сб.-вс. выходные дни

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Обращение направляется в форме электронного или письменного заявления (Шаг 1) по электронной почте sos@e-matras.com.ua (Шаг 2).

В заявлении должно быть указано: фамилия, имя, отчество, место жительства, изложена суть поднятого вопроса, электронная почта, на которую заявителю будет направлен ответ, после рассмотрения обращения.



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Шаг 1. Скачать и заполнить образец заявления на обмен/возврат товара

Шаг 2. Отправить заявление на электронную почту sos@e-matras.com.ua

Шаг 3. Уважаемые Клиенты, учитывая сложную ситуацию с энергоснабжением, все обращения будут обработаны по мере возможности, но не позднее 72 часов.


ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обращения, относительно качества приобретенной продукции принимаются на электронную почту sos@e-matras.com.ua при наличии документа, подтверждающего оплату и гарантийного талона. Обращения рассматриваются Продавцом в течение 10-ти рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! Товары надлежащего качества после распаковки и товары с признаками использования обмену и возврату не подлежат.

Гарантийные обязательства производитель и продавец выполняет в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Вместе с изделием идет гарантийный талон от производителя, где указаны срок гарантии приобретенного товара, правила эксплуатации, требования к эксплуатации, рекомендации по уходу за изделием. Стандартные сроки гарантии - 18 месяцев, если другие условия не указаны в гарантийном талоне производителя.

После окончания гарантийного срока со стороны компании продавца, все гарантийные обязательства несет Производитель.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его первоначальный товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Расходы по товару надлежащего качества или не гарантийного случая несет Покупатель. Расходы по гарантийным случаям несет Продавец.

МАТРАСЫ И ТОППЕРЫ

ВАЖНО! Проверяйте соответствие модели, размера матраса к размеру спального места, ощущения матраса, комплектность согласно вашего заказа до вскрытия упаковки.

Матрасы, топперы и футоны после вскрытия заводской упаковки и/или раскручивания считаются бывшими в употреблении и не соответствуют качеству, поэтому ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Матрасы (пружинные и беспружинные) - мягкие элементы мебели, предназначенные для длительного отдыха в положении лежа. Матрасы не предназначены для долговременного сидения на них, это приводит к локальному изменению упругости в местах сидения.

Матрасы некоторое время после распаковки могут иметь технический запах новых материалов и клея. Такой запах не является дефектом. Новое изделие нужно проветривать в хорошо проветриваемом помещении не менее 48 часов. Технический запах бесследно исчезает в течение нескольких недель. Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо проветриваемое помещение и проветривать изделие до исчезновения запаха.

Размеры матрасов или топперов, которые транспортируются в скрученном виде, необходимо измерять на соответствие размера через 72 часа после открытия на горизонтальной поверхности. Погрешность в размерах матрасов может колебаться в пределах +/- 2 см и также зависит от температуры внешней среды.

1.1. Рекомендации по эксплуатации матрасов и топперов:

  • Укладывать матрас можно только на ортопедическую основу или горизонтальную твердую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции, не менее 30% от общей площади. Рекомендуемое расстояние между ламелями основы для матрасов с пружинным блоком Pocket Spring и беспружинных матрасов - не более 2,5-3 см, для матрасов с пружинным блоком Bonnel - не более 5 см. Основание должно соответствовать размеру матраса.
  • Общий срок службы матраса зависит от рекомендованной весовой нагрузки для данной модели. Убедитесь, что ваш вес не превышает допустимую нагрузку на матрас.
  • При хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности.
  • В процессе эксплуатации нужно переворачивать и крутить матрас не менее 4-х раз в год.
  • Необходимо защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником.
  • Чистить специальными средствами, сухой и мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой. Запрещается использовать средства на основе нефтепродуктов и растворителей.
  • Матрас должен находиться в сухих проветриваемых помещениях.
  • Не допускайте попадания на товар химикатов, воды и жидкостей.
  • Размещайте матрасы на ровных поверхностях. Дефекты и деформации основания передаются на матрас и снижают его ортопедические свойства. Запрещено использовать под основу для матраса: глухие основания из фанеры или ДВП, панцирные сетки и любые мягкие основания.
  • Запрещается: использовать матрас не по назначению, для ежедневного длительного сидения, прыгать на поверхности матраса, ставить на него тяжелые предметы с малой площадью поверхности, стирать съемные чехлы (если такая возможность не указана дополнительно), складывать или сгибать матрас.

1.2. Гарантии НЕ подлежат:

  • Облицовочные ткани матраса.
  • Структурные деформации матрасов, которые возникли из-за использования некачественной или не соответствующей основы.
  • Снижение высоты матраса за счет снижения пышности стеганого чехла вследствие усадки волокон наполнителя и усадка других материалов до 2 см.
  • Локальные изменения упругости и повышение мягкости матраса в процессе его эксплуатации.
  • Ручки матраса (даже если модель ими оборудована).
  • Субъективная неудовлетворенность комфортом матраса.
  • Наличие специфических запахов, характерных для материалов, из которых состоит продукция.
  • Запахи клеев, свежей ортопедической пены и другие технологические запахи, которые держатся до 14 дней с момента распаковки.
  • Претензии по дизайну матраса после его распаковки не принимаются.
  • Для гарантийного ремонта матрасы принимаются только в чистом виде. Матрасы не входят в перечень товаров, из которых образуется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям на время гарантийного ремонта.

1.3. Возврату и обмену НЕ подлежат изделия:

  • Повреждения которых возникли в результате воздействия внешних факторов: огонь, вода, химические средства, чрезмерное механическое воздействие, локальные механические нагрузки.
  • Повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации (в том числе не соответствие расстояния между ламелями).
  • С наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени.
  • Соответствующего качества нестандартных размеров и/или формы, изготовленные по индивидуальным заказам.

2. МЕБЕЛЬ

ВАЖНО! Проверяйте соответствие модели, размера, комплектность согласно вашему заказу до вскрытия упаковки. Проверка целостности товара производится покупателем в момент получения товара.

ВНИМАНИЕ! Мебель надлежащего качества после распаковки, с признаками сборки и использования обмену и возврату не подлежит.

2.1.Рекомендации по эксплуатации.

Мебель - это встроенные или расположенные отдельно предметы жилья, предназначенные для хранения различных предметов пользования и для комфорта человека. Пользоваться ею следует исключительно по назначению.

  • Размещайте мебель на ровной поверхности во избежание деформации каркаса.
  • Приборы для обогрева помещения и лампы накаливания расположите не ближе чем за 1м. Следите за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие их показатели пагубно сказываются на мебели из ДСП и дерева.
  • Мебель или детали мебели изготовлены из древесины и ламинированного ДСП, необходимо периодически протирать сухой и мягкой губкой с использованием специальных средств по уходу. Выбирайте соответствующие средства по уходу. Чистить мягкую мебель рекомендуется пылесосом со специальной насадкой, мягкой щеткой.
  • Мебель из ДСП не предназначена для транспортировки и переноски в собранном состоянии и не рекомендуется ее многократная сборка и разборка.

2.2. Гарантии не подлежат:

  • Субъективная неудовлетворенность комфортом товара.
  • Изменения оттенков цвета в связи с естественной структурой древесины.
  • Запахи лаков, клеев и краски в свежераспакованных изделиях.

2.3 Возврату и обмену не подлежат изделия:

  • Повреждения которых возникли в результате воздействия внешних факторов: огонь, вода, высокая влажность, высокие и низкие температуры, механические повреждения, чрезмерная нагрузка;
  • Повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации;
  • Со следами постороннего вмешательства, не правильной сборки или самостоятельного ремонта;
  • Изготовленные по индивидуальному заказу и качественные изделия после сборки;
  • Мебель с утраченной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после покупки подлежит гарантийному ремонту за счет Продавца и не подлежит возврату или обмену.

3. ПОДУШКИ, ОДЕЯЛА, НАМАТРАСНИКИ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ

ВАЖНО! Проверка целостности товара производится покупателем в момент получения товара. Проверяйте соответствие модели, размера, комплектность до вскрытия упаковки.

После снятия заводской упаковки, товар соответствующего качества считается бывшим в употреблении и ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

3.1.Рекомендации по эксплуатации.

  • Для того, чтобы изделие как можно дольше сохранило свои первоначальные свойства необходимо четко следовать инструкциям и рекомендациям по уходу, указанным на упаковке или этикетке. Не игнорируйте их!
  • Наполнение в набивных подушках и одеялах постепенно усаживается, поэтому их нужно регулярно взбивать.
  • Новое постельное белье и цветной текстиль нужно первый раз стирать отдельно от других вещей.
  • Аксессуары для сна не входят в перечень товаров, из которых образуется обменный фонд для предоставления их во временное пользование потребителям на время гарантийного ремонта.

3.2.Не являются гарантийными случаями:

  • Субъективное недовольство комфортом товара надлежащего качества.
  • Специфические, но природные запахи характерны для материалов, из которых состоит продукция.

3.3. Возврату и обмену не подлежат:

  • Изделия, повреждения которых возникли в результате внешних факторов: огонь, вода, высокая температура, химические средства.
  • Изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения Покупателем правил транспортировки, хранения, эксплуатации, ухода.
  • Изделия с наличием механических повреждений или вмешательств, разрывов, загрязнений, следов воздействия жидкостей и плесени.
  • Изделия соответствующего качества после вскрытия упаковки и с нарушением товарного вида.
  • Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные принадлежности надлежащего качества.

Сообщить об ошибке
Сообщение об ошибке
Закрыть форму